Дополнительно: Первый хозяин в России. Отличное состояние автомобиля.
Батарея в отличном состоянии, 11 делений из 12 возможных.
Двигатель электрический 109 л. с.
Хорошая комплектация.
Антиблокировочная система, системы курсовой устойчивости и стабилизации, адаптивный электро усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, климат- контроль, подогрев всех сидений, подогрев рулевого колеса, электропривод всех стекол и зеркал, обогрев зеркал, функция складывания зеркал, кожаная обивка рулевого колеса, заводская сигнализация, "безключевой" доступ.
Мультимедиа система с USB, Bluetooth.
К автомобилю прилагается оригинальное зарядное устройство переделанное на европейскую вилку. Установлен дизельный отопитель. Диски оригинальные BBS кованные легкосплавные 6, 9 кг обычные весят 13 кг. Машина затянута пленокой зеркала, под ручками дверей, задняя крышка багажника и пороги затянуты дорогой гидрофобной пленкой.(перед этим полировка всего автомобиля). Фары перед и зад в броне. Заменено масло в редукторе на оригинальное Ниссан. Батарея заменена по гарантии в Японии, нечего не вскрывалось. СОХ 81 %, пробег в районе 120 км на одном заряде, при желании можно выкать батарейку проверить.
на пленку потрачено порядка 50 тыс руб. 35 на диски, отопитель 12 и всякая мелочь приятная
Город: Нижняя Тура, Свердловская область