Дополнительно: Бизнес класс. Комплектация CDX. Центральный замок, детский замок, электро стеклоподъемники всех дверей, электро зеркала с подогревом, климат контроль, круиз контроль, ABS+TCS, электро регулировка водительского сидения, поясничная поддержка передних сидений, электро люк, передние подушки безопасности, задний диван 40:60 с подлокотником, шумоизоляция, магнитола 2din c CD чейнджиром.
Американец, полностью оцинкован с обработкой скрытых пространств- даже намека на гниль нет, шоркнуто заднее правое крыло ржавчина только поверхностная, когда- то была бита в переднюю правую часть, геометрия в порядке, подушки не срабатывали, но покрасили плохо- краска слазит ( капот и переднее правое крыло ).
Двигатель с опеля фронтера дефорсированный, считай миллионик, не дымит не сапунит , не держит прокладка клапанной крышки.
Коробка японская Asin, четырех ступенчатый гидротрансформатор, тоже вечная, естественно не пинает, режимы спорт и гололед.
Салон кожа, из косяков подрана спинка водительского сидения, в остальном норм.
Ходовка без проблем .
Подвеска независимая, спереди макферсон с зади многорычажная, начали постукивать стойки стабилизатора.
Тормоза все дисковые, диски и колодки новые, не держит ручник- не нашел колодки ручника ( оказывается это редкий товар ) но на автомате этой опцией ни кто и не пользуется.
Перетерт шланг кондиционера (цена перепресовки 500руб.) остальные элементы проверяли на герметичность- все норм.
Продаю потому что не джип .
Торга нет , в салон не поставлю.
При чтении отзывов обращайте внимание на СТРАНУ и КОМПЛЕКТАЦИЮ , машины сильно отличаются .
Дополнительно: Бизнес класс. Комплектация CDX. Центральный замок, детский замок, электро стеклоподъемники всех дверей, электро зеркала с подогревом, климат контроль, круиз контроль, ABS+TCS, электро регулировка водительского сидения, поясничная поддержка передних сидений, электро люк, передние подушки безопасности, задний диван 40:60 с подлокотником, шумоизоляция, магнитола 2din c CD чейнджиром.
Американец, полностью оцинкован с обработкой скрытых пространств- даже намека на гниль нет, шоркнуто заднее правое крыло ржавчина только поверхностная, когда- то была бита в переднюю правую часть, геометрия в порядке, подушки не срабатывали, но покрасили плохо- краска слазит ( капот и переднее правое крыло ).
Двигатель с опеля фронтера дефорсированный, считай миллионик, не дымит не сапунит , не держит прокладка клапанной крышки.
Коробка японская Asin, четырех ступенчатый гидротрансформатор, тоже вечная, естественно не пинает, режимы спорт и гололед.
Салон кожа, из косяков подрана спинка водительского...
Вы смотрите раздел Продажа Дэу Леганза. Посмотреть всё о Дэу Леганза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дэу Леганза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дэу Леганза в Нижней Туре.